Движение

support Санкт-Петербург

Главная / Новости и статьи / Восстановление после COVID-19

Восстановление после COVID-19

Коронавирусная инфекция (COVID-19) — потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция, вызываемая коронавирусом SARS-CoV-2. Представляет собой опасное заболевание, которое может протекать как в форме острой респираторной вирусной инфекции лёгкого течения, так и в тяжёлой форме. К наиболее распространённым симптомам заболевания относятся повышенная температура тела, утомляемость и сухой кашель. Вирус способен поражать различные органы через прямое инфицирование или посредством иммунного ответа организма.

Чем опасна коронавирусная инфекция?

Коронавирусная инфекция опасна тем, что коронавирус поражает практически весь организм и, несмотря в какой степени – легкой или тяжелой была перенесена инфекция, практически в 90% наблюдаются последствия или осложнения этой инфекции.

Самые грозные осложнения – пневмония, тромбоз легких и легочной артерии, легочный фиброз, вирусный миокардит, поражение почек, поражение печени, псевдомембранозный колит.

К последствиям коронавирусной инфекции относятся:

• астения;
  • одышка;
  • тахикардия;
  • головные боли;
  • боли в суставах;
  • сильная слабость;
  • панические атаки;
  • чувство страха;
  • беспокойство;
  • отсутствие обоняния;
  • онемение конечностей;
  • чувство покалывания в руках и ногах;
  • боль в области грудного и шейного отдела позвоночника;
  • парезы и параличи;
  • выраженное снижение памяти и внимания.

Наша клиника предлагает программу реабилитации пациентов после перенесенной коронавирусной инфекции, которая подбирается индивидуально после консультации врача, прохождения необходимых обследований.

Мы предлагаем:

1. Внутривенные инфузии с сосудистыми и ноотропными препаратами, которые улучшат память и внимание, нормализуют кровоток в головной мозг, уберут общую слабость;
  2. Гирудотерапию для уменьшения тромбообразовния и вязкости крови, улучшит кровоток в пораженные ткани и органы, ускорит выведение токсинов из организма;
  3. Фармакопунктуру со специальными препаратами, которые уберут воспалительные процессы из суставов, улучшат питание и насыщение кислородом тканей и органов;
  4. Массаж для улучшения микроциркуляции крови по пораженным органам и тканям. Особенно для улучшения памяти и внимания, общей слабости. Поможет устранить панические атаки и боли из позвоночника, нормализует сон;
  5. Внутривенные инфузии с препаратами, улучшающими периферическое кровоснабжение, для нормализации чувствительности конечностей и купирования общей слабости;
  6. Мануальную терапию для снятия болевых ощущений в позвоночнике и суставах, устранения депрессии и нормализации сна.