Неврология

Клиника неврологии «Движение» приглашает жителей СПб на прием к специалисту для постановки точного диагноза и проведения курсового лечения.

Нервная система человека очень сложна, она включает в себя головной и спинной мозг, нервные сплетения, нервы и другие структуры. Она тесно связана со всеми системами человеческого организма, и малейший сбой в ее работе может повлечь тяжелейшие последствия – некоторые поражения нервной системы приводят к параличу. Чтобы выявить заболевание на ранней стадии и избежать серьезных проблем в дальнейшем, при возникновении дискомфортных состояний, необходимо как можно скорее обратиться к неврологу.

Когда нужен невролог

Вам обязательно нужен специалист по неврологии, если у вас:

• боли в пояснице, в грудном или шейном отделе позвоночника, в руках и ногах;
  • болят мышцы или суставы;
  • головные боли, головокружения;
  • межпозвоночная грыжа;
  • судорожные состояния;
  • синдром хронической усталости;
  • организм реагирует скачками давления на изменения погоды;
  • периодически немеют пальцы ног и рук;
  • наблюдается ухудшение зрения или слуха;
  • есть необходимость в реабилитации после перенесенного заболевания неврологического характера.

Несколько аргументов в пользу того, чтобы обратиться к нам

• Невропатологи клиники «Движение» – одни из лучших специалистов в Санкт-Петербурге. Опыт и знания наших врачей помогли сотням пациентов избавиться от годами мучивших их неврологических проблем, обрести здоровье и спокойствие.
  • В нашей клинике вам никогда не предложат сомнительные или малоизученные методы лечения. Являясь сторонниками доказательной медицины, в своей практике мы применяем только проверенные лечебные средства, а процедуры подбираем для каждого пациента в соответствии с индивидуальными показаниями.
  • У нас используются только безоперационные щадящие методики, такие как физиотерапия, иглорефлексотерапия, медикаментозные блокады, капельницы, мануальная терапия, массаж и т. п.
  • Мы предлагаем комплексное курсовое лечение. Вы заранее знаете стоимость каждой из платных услуг, включенных в курс, поэтому итоговая цена не станет для вас сюрпризом, как это часто бывает во многих медцентрах СПб.
  • Клиника располагается недалеко от станции метро «Озерки», поэтому к нам удобно добираться не только из Выборгского района, но и из других районов города.