+7 (812) 500-09-39 | +7 (981) 950-03-30

Блокады внутрисуставные

Болевой синдром, который в острой или хронической форме присутствует у многих пациентов с нарушениями в работе различных структур двигательного аппарата – суставов, межпозвонковых дисков, связок, нервов, мышц и т. д., не всегда можно купировать при помощи пероральных медикаментозных средств. Особенно когда речь идет о простреле или защемлении нервов, вызывающих жгучую боль и не дающих нормально двигаться. В подобных случаях подходят лечебные блокады, позволяющие быстро обезболить пораженный сустав или мышцу при помощи укола анестетика или лекарственного средства. Блокады назначает только врач. Запишитесь к неврологу на первичный прием.

Блокада — эффективный метод для обезболивания

Это один из самых эффективных методов, применяемых в неврологии: лечебная блокада устраняет боль за счет отключения иннервации одного из звеньев анатомической структуры, являющегося источником болевых ощущений. Поскольку заболевания суставов и позвоночника, как правило, сопровождаются, помимо боли, нарушением питания тканей, спазмами и отеком, для постановки блокады обычно используют не просто анестетик, а комплексные препараты, способные не только устранить симптомы, но и нейтрализовать факторы, вызывающие патологические процессы. Такие блокады помогают улучшить микроциркуляцию крови в пораженной патологией области, расслабить мышцы, освободить нервные волокна, вернуть подвижность суставу. Например, в нашей клинике на начальном этапе лечения применяются проверенные временем глюкокортикоиды «Дипроспан» и «Дексаметазон». При необходимости для лечебно-медикаментозной блокады могут быть подобраны и другие препараты.

Показания к проведению блокады:

• грыжа, протрузия диска;
  • листез;
  • ишиас;
  • люмбаго, ишиолюмбалгия;
  • спондилез, спондилоартроз;
  • дорсопатия;
  • миозит, мышечно-тонический синдром;
  • артрит, артроз, полиартрит, полиартроз;
  • боли в коленном суставе;
  • бурсит;
  • синовит;
  • капсулит;
  • эпикондилит;
  • лигаментит;
  • тендовагинит, тендинит;
  • фасциит;
  • частичное повреждение связочного аппарата сустава;
  • периартрит;
  • артропатия;
  • туннельные синдромы (защемление нерва).