Эффективное лечение остеохондроза

Шейный остеохондроз: лечение в СПБ

Профессиональная помощь при этой патологии необходима – ни в коем случае нельзя игнорировать первые признаки болезни, а тем более заниматься самолечением. Если у вас появились симптомы шейного остеохондроза, не стоит рисковать здоровьем своего позвоночника и проводить лечение в домашних условиях – лучше сразу обратиться в клинику «Движение», специализирующуюся на таких заболеваниях. Врачи клиники снимут обострение, подберут наиболее щадящие и эффективные методы лечения, проведут курс процедур – и вы сможете избавиться от остеохондроза без последствий и осложнений.

Безоперационное лечение

Данное заболевание можно лечить без операции – мы помогли сотням пациентов обойтись без хирургического вмешательства, применив физиотерапевтические, медикаментозные методы, мануальные техники, массажи и другие эффективные, но щадящие процедуры. Уже после одного или двух визитов в клинику снимается болевой синдром и начинается процесс выздоровления.

Риски при шейном остеохондрозе очень высоки, промедление может обойтись очень дорогой ценой

Это как раз тот случай, когда лучше перестраховаться. Поэтому при возникновении дискомфорта в шее и спине мы рекомендуем немедленно посетить специалиста, который или развеет ваши сомнения, или диагностирует заболевание и назначит курс лечебных процедур. Если вы живете в Выборгском или ближайших районах СПб, то попасть на прием к неврологу в клинику «Движение» вам будет несложно:

• клиника находится рядом со станцией метро «Озерки»;
  • прием ведется с 9.00 до 21.00 без выходных – вы имеете возможность выбрать любую удобную для себя дату и время;
  • записаться можно и по телефону, и онлайн на сайте;
  • консультация специалиста, как и курс лечения шейного остеохондроза, стоит недорого по сравнению с ценами на аналогичные услуги в большинстве медучреждений Санкт-Петербурга.

Чем опасен остеохондроз

Остеохондроз шейного отдела позвоночника стал в последние годы настолько распространенным заболеванием, что к нему перестали относиться серьезно. И совершенно напрасно! Остеохондроз опасен – без своевременного лечения дегенеративно-дистрофические процессы, происходящие при этой патологии, могут привести к разрушению межпозвоночных дисков, ограничению их подвижности, нарушению кровообращения в шейной области, грыже и даже к защемлению артерий, ведущих к головному мозгу. А это – прямая дорога к инвалидности.

Симптомы

На первых стадиях остеохондроз проявляет себя периодически возникающими головными болями и головокружениями, доставляющими временный дискомфорт, но, если лечения нет, симптоматика расширяется: начинает болеть шея и верхняя часть спины, появляются проблемы со зрением и слухом, приступы тошноты, одышка, боли в области сердца, нарушается сон, координация движений, скачет давление, развиваются вегетососудистые расстройства. У пациентов со склонностью к гипертонии может возникнуть сердечная недостаточность и инсульт.