Эффективное и гарантированное лечение болей в спине

В Санкт-Петербурге квалифицированную помощь в лечении заболеваний неврологического характера вы можете получить в клинике «Движение».

В клинике "Движение" применяются только проверенные и высокоэффективные методы:

• Медикаментозное лечение – внутримышечные инъекции нестероидных противовоспалительных препаратов, миорелаксантов, спазмолитиков, лечебно-медикаментозные блокады («Дипроспан», «Дексаметазон»), внутривенные инфузии (капельницы) на основе «Дексаметазона» или другого препарата по показаниям.
  • Физиотерапевтические средства – резонансно-волновая ДМВ-терапия,лазеротерапия, электротерапия, магнитолазеротерапия, вакуумлазерная терапия.
  • Рефлексотерапия.
  • Иглорефлексотерапия.
  • Фармакопунктура (препараты по показаниям).
  • Мануальная терапия.
  • Массаж.

Когда при болях в спине пациенты обращаются в районную поликлинику, врач обычно ограничивается назначением курса инъекций и лекарственных препаратов. Однако в большинстве случаев уколы и таблетки, цена которых иногда очень высока, лишь на время убирают болевой синдром, минимально воздействуя на источник боли в спине. Мы используем целый комплекс мер, который позволяет не только принести пациенту облегчение, но и устранить саму причину боли. Индивидуально подобранные лечебные процедуры помогают гарантированно достигать результатов в минимально короткие сроки.

Боли в спине могут быть вызваны самыми разными факторами – от простого перенапряжения, например, во время спортивной тренировки, или переохлаждения, которое во влажном климате СПб получить несложно, до серьезных патологий суставов и позвоночных дисков. Лечением не стоит заниматься самостоятельно – при возникновении болей в спине, какой бы ни была их локализация, необходимо сразу обращаться к врачу, который проведет диагностику, выявит причины болевого синдрома и назначит курс лечебных мероприятий. При самолечении последствия могут быть непредсказуемыми.

К основным причинам болей в спине относятся:

• заболевания суставов (гонартроз, коксартроз, артроз плечевого сустава, артроз фасеточных суставов, плечелопаточный периартрит и другие);
  • остеохондроз;
  • дорсопатия, дорсалгия;
  • грыжа или протрузия диска;
  • спондилез; спондилоартроз;
  • миозит;
  • мышечно-тонический синдром;
  • межреберная невралгия;
  • полинейропатия;
  • плекситы;
  • невралгии;
  • синдром хронической усталости;
  • варикозная болезнь;
  • аномалии развития сосудов шеи;
  • последствия компрессионного перелома позвоночника, прочих травм, в том числе родовых.