Эффективное лечение артроза

Если вам поставили этот неутешительный диагноз, нужно использовать весь арсенал средств, которыми обладает современная медицина, чтобы вернуть суставам здоровье и сохранить качество жизни.

Клиника неврологии и ортопедии «Движение» предлагает наиболее эффективные методы лечения артроза суставов. Мы используем как традиционные медикаментозные и физиотерапевтические процедуры, так и инновационные методики, появившиеся сравнительно недавно, но уже доказавшие свою результативность.

Основные методы, которые мы применяем при лечении артроза

• массаж;
  • мануальная терапия;
  • ДМВ-терапия;
  • лазеро- и магнитолазеротерапия;
  • электротерапия;
  • плазмолифтинг;
  • УЗ-терапия (лечение с помощью ультразвука);
  • кинезиотейпирование (наложение тейпов);
  • фармакопунктура (обкалывание околосуставной области препаратами-хондропротекторами);
  • медикаментозные блокады;
  • введение в сустав гиалуроновой кислоты;
  • внутривенные инфузии с глюкокортикоидами (дексаметазон).

Болезненность, ограниченность в движении, чувствительность к перемене погоды – все это признаки поражения сустава артрозом – заболеванием, причиной которого, как правило, является разрушение хряща вследствие естественного старения. Процесс старения остановить невозможно, но можно его замедлить. Поэтому при возникновении симптомов артроза обязательно нужно обратиться к врачу и немедленно начать лечение. Если этого не сделать, болезнь может привести к значительно более тяжелым последствиям – разрушению хрящевой и костной ткани, деформации и полной неподвижности сустава.

Несмотря на то что артрозами чаще всего болеют после 45 лет, в некоторых случаях заболевание начинается и в более молодом возрасте. В группу риска входят спортсмены, чьи суставы испытывают повышенные нагрузки, а также люди, занимающиеся тяжелым физическим трудом, имеющие нарушения в работе эндокринной системы, избыточный вес, перенесшие травмы.

Артроз – коварная болезнь, которая может длительное время никак не проявлять себя. Обнаружить его на ранней стадии можно, только регулярно проходя профилактические осмотры. Однако, к сожалению, чаще всего пациенты обращаются в клинику только тогда, когда появляется болевой синдром при движении конечностью с пораженным суставом. А такая симптоматика свидетельствует о том, что артроз перешел во II стадию и деструктивные изменения хряща уже затронули расположенную под ним надкостницу.