Дуплексное сканирование сосудов головы и шеи

Клиника неврологии и ортопедии «Движение» (СПб) проводит ультразвуковое дуплексного сканирования сосудов головы и шеи.

Вам обязательно нужно записаться к нам и сделать дуплекс сосудов головы и шеи, если у вас присутствуют следующие симптомы:

• шум в ушах, голове;
  • головокружения;
  • бессонница;
  • головные боли;
  • аритмия;
  • обмороки;
  • высокое внутричерепное давление.

Если вы начали замечать, что у вас падает слух и зрение, возникают проблемы с речью, концентрацией внимания, ориентацией в пространстве, происходит ухудшение памяти – в этих и подобных случаях вам необходимо проверить состояние сосудов шеи и головы с помощью процедуры дуплекса. Такая симптоматика может свидетельствовать о тяжелом заболевании, которое необходимо начать лечить как можно скорее.

Дуплексное исследование сосудов шеи и головного мозга также показано после черепно-мозговых травм, операций, инсульта или инфаркта. Людям с шейным остеохондрозом, повышенным уровнем холестерина, болеющим сахарным диабетом, имеющим порок сердца, курящим, а также в возрасте старше сорока лет желательно регулярно проходить дуплексное сканирование для диагностики.

Какие заболевания выявляет методика ультразвукового сканирования

Дуплекс-исследование помогает выявить малейшие аномалии сосудов, как врожденные, так и приобретенные, например, в результате травм, вызывающие нарушение мозгового кровообращения и ведущие к возникновению различных патологий, таких как:

• атеросклероз;
  • тромбоз;
  • тромбофлебит;
  • аневризма;
  • ангиопатия;
  • васкулит.

Своевременно проведенное дуплексное сканирование позволяет врачу диагностировать заболевания сосудов шеи и головы на ранней стадии, что дает возможность вовремя назначить курс лечения и предотвратить развитие болезни.

Дуплекс головы и шеи в клинике «Движение»

• Профессионально. Ультразвуковое исследование проводит опытный УЗИ-специалист с профильным образованием и большим стажем медицинской практики.
  • Высокотехнологичное оборудование. Для дуплекса головы и шеи мы используем один из лучших современных аппаратов – ультразвуковой сканер Mindray DC-N6, оснащенный большим количеством функций, позволяющих детально рассмотреть и оценить состояние артерий, вен и сосудов любого размера.
  • Недорого. Цена на дуплексное сканирование сосудов шеи и головы в нашей клинике выгодно отличается от стоимости этой услуги в других медцентрах СПб.
  • Эффективное лечение. После дуплекс-обследования, при выявлении заболевания сосудов головы и шеи, врач назначит курс необходимых лечебных мероприятий, включающий целый комплекс процедур, нацеленных на устранение симптомов и причины патологии.
  • Удобно. Клиника находится в Выборгском районе, рядом со станцией метро «Озерки». На территории оборудована парковка.

Записаться на дуплексное сканирование сосудов